Кран мостовой двухбалочный Двухбалочный кран Грузоподъемное оборудование Кран мостовой электрический Электрическая таль

Кран козловой 10 - особенности конструкции

Эта статья является информационной. Для того чтобы ознакомиться с ассортиментом нашей продукции и с предлагаемыми козловыми кранами перейдите в раздел "краны козловые".
Перейти>>>

Кран козловой 10Кран козловой 10

Кран козловой 10 - это грузоподъемное оборудование, строение которого представляет из себя мост, опирающийся на две опоры, которые в свою очередь движутся по рельсам. Мост, как правило, жестко соединен с «ногами» крана, также возможен вариант, когда одна из них соединена с мостом шарнирным соединением. Если мост крана с одной стороны стоит на опорной стойке, а другая при этом упирается в ходовые тележки, то он называется полукозловым. Рельсовые пути располагаются таким образом, что одни находятся на земле, а вторые - на колоннах цеха или эстакаде. В свою очередь пролетное строение крана может быть однобалочным или двухбалочным.

Наиболее популярными являются однобалочные мосты трехгранного сечения с ездовым монорельсом. Пролетные балки на двухбалочных мостах похожи на конструкцию мостового крана.

Кран козловой 10: опоры и консоли

Опоры крана изготавливают из разных стоек, их конструкция обусловлена типом опоры. Гибкие опоры оборудованы стойками, состоящими из одного элемента или из ферм, которые размещаются перпендикулярно мосту.

Стойки опор бывают трех- или четырехгранными, а для обеспечения жесткости пояса скреплены диафрагмами и решетками. Опоры соединяются с мостом фланцевым соединением или шарниром. Шарниры используются на кранах, которые монтировались путем стягивания стоек. Ось шарнира параллельна продольной оси моста. Снизу опоры скреплены стяжками с ходовыми тележками.

Кран козловой 10 обычно оснащен одной или двумя консолями, в зависимости от модификации. Также существуют краны, вовсе лишенные консолей. Их длина выбирается согласно целям использования крана. ККС 10 кран козловой общего назначения оборудован подъемными механизмами и механизмами для передвижения крана. Привод может находиться на грузовой тележке или же на пролетном строении. В качестве подъемного механизма как правило используют тельферы, которые движутся по монорельсовой балке. Если же грузоподъемность крана больше, то используют моно- или двухрельсовые канатные самоходные тележки. Они в свою очередь движутся по рельсам на верхних поясах балок. Козловой кран 10 передвигается благодаря раздельному приводу опор двухколесных тележек, скрепленных со стойкой.


Информацию о скидках, актуальных ценах и наличии продукции на складе Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону (495) 661-2-555, либо отправив запрос на e-mail: info@krantali.ru


Кроме статьи Кран козловой 10 - особенности конструкции читайте также:


  • Таль передвижная и другие виды талей
  • Кран балки: цена и характеристики
  • Грузоподъемное оборудование: производство, поставка, монтаж.

  • Форма запроса
    Ваше имя:
    Адрес эл. почты:
    Телефон:
    Организация:
    Текст запроса:

    Напишите ответ цифрами:

    Свяжитесь с нами
    Телефон: (495) 229-37-18

    E-mail: info@krantali.ru
    Посмотреть схему проезда