Кран мостовой электрический однобалочный подвесной

Кран мостовой электрический однобалочный подвесной

Кран мостовой ручной однобалочный подвесной – это один из наиболее популярных типов подъемного оборудования которое используется практически на всех типах производства. Кран мостового типа сам по себе подразумевает то, что несущие элементы его конструкции стоят прямо на подкрановом пути. Главным элементом крана является мостовая часть. Она соединена жестким соединением концевых балок, которые находятся вдоль с подкрановых путей с главными балками, которые размещены поперек.

Подкрановый путь представляет собой подкрановые балки с рельсами. Размещается такая конструкция на стенах здания цеха или для этого строят специальные эстакады. Благодаря ходовым колесам кран перемещается вдоль путей на стенах цеха. Крановая тележка, снабженная грузозахватными крюками (магнитами или грейфером, в зависимости от специфики производства) установлена на мосту и может перемещаться поперек пролета.

Кран мостовой электрический однобалочный подвесной и его роль

Кран мостовой электрический однобалочный подвесной - это основной способ автоматизировать грузоподъемные процессы в производстве. Они широко используются во всех сферах, начиная от легкой промышленности, заканчивая черной металлургией. Кран мостовой электрический однобалочный подвесной универсален и неприхотлив. Кроме того, возможность замены грузозахвата или изменения элементов конструкции согласно нужд цеха или завода, дополнительно расширяет сферу их употребления. Мостовые краны с работающие на металлургических предприятиях составляют особую группу грузоподъемных средств. Это мульдомагнитные, мульдозавалочные, литейные, краны для раздевания слитков, колодцевые, ковочные, закалочные и другие краны.

Назначение крана играет большую роль, но все-таки существуют конструкционные особенности, сохраняющиеся в каждом мостовом кране. Например, механизм передвижения тележки и механизм ее подъема. Как правило, привод в таких кранах электрический, но если скорость подъема груза не имеет большого значения, то используют ручной привод. Крайне редко используют гидравлический привод.

Мостовые краны могут быть однобалочными и двухбалочными, также могут различаться и количеством грузовых тележек. Помимо этого существуют кран мостовой электрический однобалочный подвесной и опорный.


Яндекс.Метрика