Кран мостовой двухбалочный Двухбалочный кран Грузоподъемное оборудование Кран мостовой электрический Электрическая таль

Полезная информация

Предлагаем вашему вниманию подборку полезных материалов о талях, тельферах и мостовых кранах, их свойствах, особенностях применения и ценах. Электрические мостовые краны – одни из самых востребованных и распространенных устройств. Они быстро и уверенно поднимают грузы весом в десятки тонн. Двухбалочные и однобалочные мостовые краны (кран-балки) незаменимы при погрузочных работах в портах и на железнодорожных станциях, при перемещении тяжелых заготовок, сырья и готовой продукции в цехах промышленных предприятий и на многих других объектах. Еще одним популярным видом грузоподъемного оборудования являются электрические тали или тельферы, использующиеся самостоятельно или в составе подъемных кранов мостового типа. Особенно эффективными и надежными являются тельферы из Болгарии, еще с советских времен пользующиеся авторитетом на отечественном рынке. Электрические тельферы могут использоваться как на крупных предприятиях, так и в небольших мастерских. Подробную информацию о ручных и электрических талях, козловых и мостовых кранах вы можете получить из наших статей.



Бывают такие ситуации, когда установка сложного и тяжелого грузоподъемного оборудования по каким-то причинам невозможна. То ли не позволяют параметры рабочей площадки, то ли маловат бюджет, то ли просто конфигурация большого мостового или козлового крана не позволяет установить их в том или ином месте. В таком случае решить проблему поможет кран-балка 10 т.


Весы крановые механические предлагаемые нашей фирмой отличаются высокой грузоподъемностью и отличной износоустойчивостью. Все устройства поверены и мы гарантируем максимально точный результат измерений, на протяжении более тысячи операций. Динамометры нашей компании рассчитаны на эксплуатацию в сложных условиях, в том числе на объектах с высокой влажностью воздуха и обилием пыли и грязи.


Портовый кран козловой 20 тонн просто физически нет смысла оборудовать ручными подъемными механизмами, ввиду веса грузов, которые он переносит. Поэтому на него чаще всего монтируется один или несколько мощных электротельферов. К слову, именно козловые краны повышенной грузоподъемности, от четырехсот до восьмисот тонн, применяются и для строительства самих судов. Такие краны прекрасно зарекомендовали себя на верфях многих стран мира. За счет своей колоссальной грузоподъемности, такие краны способны перемещать массивные части судов уже в сборе и помогают монтировать их в единое целое.


На сегодняшний день можно отметить тенденцию к увеличению пролетов, рабочих скоростей, грузоподъемности, а, следовательно, и производительности изготавливаемых кранов. Еще одной особенностью, которой могут отличаться марки козловых кранов является характер грузозахватного устройства. Это могут быть крюки, магниты, грейфера или спредеры. Также на козловые краны могут монтироваться кабины двух типов: стационарная и передвижная. Тип кабины обычно выбирается с учетом характера выполняемых работ и особенностей места, где будет установлен кран.


Козловые подъемные краны – это один из наиболее распространенных типов грузоподъемного оборудования. Благодаря некоторым особенностям своей конструкции, такие краны в основном работают на площадках под открытым небом. Краны козловые нашли себе применение во многих отраслях промышленности. В зависимости от основного их предназначения козловые краны принято делить на перегрузочные, которые имеют грузоподъемность от 2-х до 50-ти тонн и монтажно-строительные, которые способны поднимать грузы весом вплоть до 1600 тонн (на стапелях и на гидроэлектростанциях).


Кран-балка – это упрощенный и значительно облегченный вариант мостового крана. На такое оборудование, как кран-балка 2 т цена зависит от нескольких слагаемых. Одним из основных факторов, которые оказывают влияние на цену, является тип монтажа крана. Подвесной кран-балка, благодаря простоте монтажа и конструкции вообще, дешевле, чем опорный, для которого нужно сооружать специальные дополнительные опоры.


Производство грузоподъемной техники – относительно консервативная отрасль машиностроения. Несмотря на то, что выпускаемое отечественными и импортными предприятиями грузоподъемное оборудование постоянно усовершенствуется в соответствии с требованиями рынка и новейшими достижениями науки и техники, многие традиционные конструкционные схемы, методы работы и стандарты не изменяются на протяжении многих лет. Именно поэтому сейчас, когда на рынке наблюдается такое изобилие отечественной и импортной грузоподъемной техники государственный стандарт - ГОСТ на краны мостовые и кран-балки в значительной степени сохраняет свое значение и поныне, хотя требования этого документа (точнее нескольких документов) теперь не являются обязательными для производителей.


С точки зрения конструктивных особенностей кран мостовой 16 т может быть однобалочным или двухбалочным. В обоих случаях устройство мостовых кранов может быть как подвесным, так и опорным. Подвесной кран опирается на специальные, смонтированные на стены или перекрытия рельсовые пути, а опорный на такие же пути, но смонтированные на специальных, дополнительно возведенных опорах. Подвесные краны монтируются в основном в надежных капитальных строениях, опорные – в тех местах, где надежность стен и перекрытий вызывает сомнение. Так же, опорные мостовые краны могут быть использованы и на открытых площадках.


Первое, о чем стоит подумать, как будет размещен по периметру помещения груз. Продумайте подходы и выходы, ко всем точкам склада. Когда у Вас на руках есть примерная схема, можно обратиться к услугам компании по продаже грузоподъемной техники. Как правило, для данного типа погрузочно-разгрузочных работ вам может понадобиться; кран-балка, каретки для тали, таль. Кран-балка, в отличие от других грузоподъемных механизмов типа козлового и мостового крана, имеет существенное для данного случая преимущество, она крепится под потолком или вдоль стены, что позволяет сохранить полезные квадратные метры слада свободными.


Любой сборочный или производственный цех непременно нуждается в специализированном грузоподъемном оборудовании. О необходимости больших мостовых или козловых кранов говорилось уже неоднократно. Сейчас же речь пойдет об их братьях меньших. Консольно-балочный кран - устройство с максимальной грузоподъемностью в 10 тонн. Но работа без него значительно усложняется.


1 2 3 4 5 6 7
Форма запроса
Ваше имя:
Адрес эл. почты:
Телефон:
Организация:
Текст запроса:

Напишите ответ цифрами:

Свяжитесь с нами
Телефон: (495) 229-37-18

E-mail: info@krantali.ru
Посмотреть схему проезда