Кран мостовой двухбалочный Двухбалочный кран Грузоподъемное оборудование Кран мостовой электрический Электрическая таль

Полезная информация

Предлагаем вашему вниманию подборку полезных материалов о талях, тельферах и мостовых кранах, их свойствах, особенностях применения и ценах. Электрические мостовые краны – одни из самых востребованных и распространенных устройств. Они быстро и уверенно поднимают грузы весом в десятки тонн. Двухбалочные и однобалочные мостовые краны (кран-балки) незаменимы при погрузочных работах в портах и на железнодорожных станциях, при перемещении тяжелых заготовок, сырья и готовой продукции в цехах промышленных предприятий и на многих других объектах. Еще одним популярным видом грузоподъемного оборудования являются электрические тали или тельферы, использующиеся самостоятельно или в составе подъемных кранов мостового типа. Особенно эффективными и надежными являются тельферы из Болгарии, еще с советских времен пользующиеся авторитетом на отечественном рынке. Электрические тельферы могут использоваться как на крупных предприятиях, так и в небольших мастерских. Подробную информацию о ручных и электрических талях, козловых и мостовых кранах вы можете получить из наших статей.



Козловой кран ккс 10 входит в состав одной из самых распространенных групп мостовых кранов. Козловые краны, как и другие разновидности мостовых кранов, имеют крановый мост, но он не опирается на рельсовый подкрановый путь и не подвешивается к нему, а закреплен на высоких металлических опорах, передвигающихся по наземным рельсовым путям. Эта особенность конструкции делает козловые краны отлично приспособленными для работы на открытых рабочих площадках.


Консольные краны предназначены для эффективной механизации при выполнении работ связанных с подъемом и перемещением грузов в пределах определенной зоны обслуживания. Консольный кран, благодаря своей конструкции имеет существенное преимущество перед другими кранами, которое заключается в возможности его размещения в ограниченном пространстве там, где другие краны не смогут разместиться и нормально выполнять свои функции из-за недостатка места.


Грузоподъемные механизмы (ГПМ), в особенности – подъемные краны, являются незаменимым помощниками на практически любом производстве, при погрузочно-разгрузочных, строительных и монтажных работах. Без них невозможна нормальная работа большинства сколь-нибудь крупных предприятий. Однако, подъемные краны и тали представляют собой сколь полезные и необходимые, столь же и опасные машины. Падение груза в процессе подъема и перемещения или же падение самого крана способны привести к значительным разрушениям и убыткам, а главное – к человеческим жертвам. Поэтому разработке норм безопасности при проектировании, производстве и эксплуатации подъемных кранов и других грузоподъемных механизмов всегда уделялось большое внимание.


В последнее время большинство крупных заводов и фабрик, построенных еще в советское время, в связи с моральным и физическим износом оборудования, начали плавную модернизацию производственных мощностей. В частности дошла очередь для обновления грузоподъемных и грузозахватных механизмов. Заменяют краны, на более маневренные и автоматизированные системы. На замену ручной тали приходит электрическая. Устанавливаются современные дополнительные блоки для большей маневренности грузозахватного механизма, такие как, например, каретка для тельфера.


Консольно козловой кран состоит из двух опор и несущей фермы. В свою очередь, несущая ферма – это решетчатая конструкция прямоугольного сечения, состоящая из пяти секций – двух консолей и трех средних. Пролет самого крана можно уменьшить до показателя в 20 метров, если изъять среднюю секцию несущей фермы, длина которой равна 12 метрам. Монорельс, по которому перемещается тележка для груза вместе с кабиной оператора крана, подвешивается к нижнему поясу несущей фермы. По нижнему поясу внутри самой фермы прокладывается настил, который служит для прохода с целью обслуживания лебедки и грузовой тележки.


Техническое обслуживание кран балок, козловых кранов, тельферов, талей и прочего подъемного оборудования является обязательным. Ведь от стабильности работы такого оборудования зависит не только бесперебойная работа предприятия и его прибыль. Цена кран-балки велика и ее выход из строя вследствие небрежного обращения может обойтись очень дорого. Кроме того, от исправности всех узлов и механизмов кранов зависят человеческие жизни, а они намного ценнее любых денег.


Башенные, мостовые опорные, козловые и другие краны способны обслуживать значительные рабочие территории, перемещая по ним грузы в несколько десятков тонн весом. Однако, наряду с ними существуют и малогабаритные устройства, созданные для работы в тесных помещениях, где важна не столько максимальная грузоподъемность, сколько компактность и маневренность. К таким механизмам относятся легкие кран-балки.


При эксплуатации грузоподъемной техники очень важно соблюдать правила техники безопасности. Это помогает защитить жизнь и здоровье людей, а также избежать огромных убытков, которые причиняют аварии. Предложенные ниже правила эксплуатации грузоподъемных механизмов (гпм) распространяются на грузоподъемные краны всех типов, это касается и кранов-штабелеров и мостовых кранов. Они так же распространяются и краны-экскаваторы, ручные и электрические тали, грузозахватные органы, такие как крюки и грейферы, на грузоподъемные электромагниты, на клещевые захваты и съемные грузозахватные приспособления.


Грузоподъемная техника в наше время представлена множеством сложных и разнообразных машин. Существует огромное количество подъемных кранов и других механизмов, имеющих разную конструкцию, характеристики и назначение. И среди них важнейшую роль играют мостовые краны. Эти мощные, надежные и неприхотливые машины, отлично приспособленные к быстрому и четкому перемещению многотонных грузов, широко используются в самых разных отраслях реального сектора экономики. Основной элемент такого крана — мост, состоящий из одной или двух металлических балок.


Мостовые краны являются оборудованием, которое позволяет поднимать и перемещать различные грузы вдоль рабочей площадки. Конструкция мостового крана представляет собой устройство из балки, перемещающееся по расположенным сверху рельсовым путям. На балках размещены тележки или подъемные механизмы. Существует несколько разновидностей кранов данного типа: краны мостовые ручные или краны мостовые электрические, управляющиеся из кабины или с дистанционным управлением.


1 2 3 4 5 6 7
Форма запроса
Ваше имя:
Адрес эл. почты:
Телефон:
Организация:
Текст запроса:

Напишите ответ цифрами:

Свяжитесь с нами
Телефон: (495) 229-37-18

E-mail: info@krantali.ru
Посмотреть схему проезда