По техническим причинам городской номер компании временно не работает. Просьба, совершать звонки на мобильный номер.

ООО ГК "Подъем" официальный представитель

Полезная информация

Предлагаем вашему вниманию подборку полезных материалов о талях, тельферах и мостовых кранах, их свойствах, особенностях применения и ценах. Электрические мостовые краны – одни из самых востребованных и распространенных устройств. Они быстро и уверенно поднимают грузы весом в десятки тонн. Двухбалочные и однобалочные мостовые краны (кран-балки) незаменимы при погрузочных работах в портах и на железнодорожных станциях, при перемещении тяжелых заготовок, сырья и готовой продукции в цехах промышленных предприятий и на многих других объектах. Еще одним популярным видом грузоподъемного оборудования являются электрические тали или тельферы, использующиеся самостоятельно или в составе подъемных кранов мостового типа. Особенно эффективными и надежными являются тельферы из Болгарии, еще с советских времен пользующиеся авторитетом на отечественном рынке. Электрические тельферы могут использоваться как на крупных предприятиях, так и в небольших мастерских. Подробную информацию о ручных и электрических талях, козловых и мостовых кранах вы можете получить из наших статей.



В силу своих конструктивных особенностей мостовой кран чертеж которого представлен на данной странице используется в основном на открытой территории, исключением, пожалуй, является кран козловой, который так же относиться к кранам мостового типа. По конструктивным особенностям мостовые краны разделяются на: опорные, подвесные и козловые краны.


Мостовой кран, на сегодняшний день является одним из наиболее востребованных подъемных механизмов. Ни одно крупное промышленное предприятие не может обойтись без использования мостового крана. Склады, производственные помещения – вот где работают мостовые краны. Некоторые мостовые краны предназначены для использования не только в закрытых помещениях, но и на открытых складских территориях. Принципиальная схема мостового крана изображена на рисунке ниже.


Кран – это устройство для подъёма и вертикального или горизонтального перемещения грузов на определенные расстояния. В зависимости от типов конструкции, условий и места работы, краны разделяют на мостовые, стреловые, краны - штабелёры и краны с несущими канатами. В цехах предприятий тяжелой и лёгкой промышленности большое распространение получили мостовые краны.


Руководство по эксплуатации мостового крана (кран-балки) — не пустая формальность. Это востребованные реальной практикой правила и нормы, помогающие сделать кран безопасным и эффективным. Мостовые краны, как и большинство других грузоподъемных механизмов, представляют собой не только удобное средство перемещения тяжелых грузов в разных плоскостях, но и сложные, тяжелые машины, требующие от занятых их эксплуатацией сотрудников ответственности и компетентности.


На заводах, фабриках, складах и различных других предприятиях необходимо выполнять погрузку готовых изделий или наоборот выгружать сырье для производства. В условиях ограниченного пространства, к примеру, в порту с малой площадью или на территории завода с множеством производственных помещений, не всегда есть возможность использовать стреловой кран. В таких случаях для работы идеально подходит козловой кран.


Эл тельфер, также называемый электрической талью, является подвесным грузоподъемным устройством. Он является одной из разновидностей тали. Его главный отличительный признак — наличие электрического двигателя. Устройство большинства тельферов включает три основных узла: механизм подъема груза, механизм передвижения и система управления тельфером. Основными его деталями являются: электродвигатель, барабан, редуктор, крюковая подвеска, тормоз.


Первые металлические краны появились в середине 19 века и имели не только ручной, но и механический привод. В это же время появляются паровые и гидравлические подъемные краны. Практически в одно время, к началу 20 века появляются краны с электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания. Современные подъемные краны фото которых мы видим начали выпускаться в 30-х, 40-х годах двадцатого века.


Классификация грузоподъемных механизмов (гпм) может производиться по различным признакам: по назначению, по принципу действия (подразделяются на непрерывные и прерывные), по особенностям выполняемых работ, по признаку подвижности (передвижные, самоходные, стационарные), по типу привода (ручные, электрические, с двигателем внутреннего сгорания) и так далее. Для практически всех видов грузоподъемного оборудования характерно наличие механизмов подъема груза, поворота, передвижения и изменения вылета стрелы.


Как правило, словом тельфер обозначается электрическая таль, установленная стационарно или подвешенная на подвижную тележку. Кинематическая, а также схема электрическая тельфера, представленная на рисунке ниже, дают возможность понять, как устроен Тельфер – наиболее популярный на сегодняшний день подъемный механизм.


Если на вашем предприятии существует необходимость поднимать и перемещать грузы, но подъемный кран приобретать не имеет смысла – масса и объем ваших грузов не так велики, стоит задуматься о покупке тельфера. Тельфер электрический это грузоподъемное устройство (таль), которое крепиться к балке и передвигается по ней с помощью специальной тележки.


1 2 3 4 5 6 7
Форма запроса
Ваше имя:
Адрес эл. почты:
Телефон:
Организация:
Текст запроса:

Напишите ответ цифрами:

Свяжитесь с нами
Телефон: (495) 255-06-45

E-mail: info@krantali.ru
Посмотреть схему проезда

Яндекс.Метрика