Тормозной резистор для преобразователя частоты и другие детали – профилактика

тормозной резистор для преобразователя частоты

Профилактическое обслуживание погрузочно-разгрузочной техники, машин и устройств организуется по планово-предохранительной системе, которая предусматривает проведение одного из видов технического обслуживания для каждой машины или устройства после соответствующей им отработки определенного количества нормо-часов. Такое обслуживание призвано обеспечить их постоянную техническую готовность, максимальные межремонтные сроки службы, надежность работы на протяжении смены и отсутствие простоев по причине неисправности, неважно - сломан тормозной резистор или что-нибудь еще.

Для погрузочно-разгрузочных машин и устройств установлены такие виды профилактических работ и технического обслуживания, которые различают по объему работ и периодичностью их проведения: ЩТО, ТО-1, ТО-2 і СО.

Ежедневное техническое обслуживание, независимо от того, как было выполнено проектирование подкрановых путей, служит для подготовки машины и обеспечения ее работы без простоев в течении смены. Производится оно машинистом в перерыве между сменами и во время сдачи-приема смены. Такое обслуживание включает: осмотр крана, подкрановых путей и грузозахватных приспособлений, уборку кабины, крепежные и смазочные работы. Во время такого осмотра проверяют чистоту и исправность подкрановых путей, механизмов крана, кабины, зубчатых передач, крепость шпоночных соединений, отсутствие трещин в металлоконструкциях, регулировку тормозов и приводных механизмов, тормозной резистор для преобразователя частоты, правильность положения канатов на блоках и барабанах.

Техническое обслуживание № 1 проводится руководителем через каждые сто часов работы нового крана или восемьдесят часов работы крана, который уже был в капитальном ремонте. Оно предусматривает выполнение таких операций как: операция ЩТО, проверку крюковых зацепов, проверку исправности опорных подшипников и надежности крепления гаек крюков, проверку тормозов, тормозного резистора и т. д.

Техническое обслуживание №2 проводится каждые 300 часов работы нового крана или 240 часов работы крана после капитального ремонта.

Сезонное техническое обслуживание производится по переводу крана с зимнего на летний режим работы.


Яндекс.Метрика