Информацию о скидках, атуальных ценах и наличии продукции на складе Вы можете уточнить у наших специалистов. По телефону: (495) 255-06-45 Отправив запрос на e-mail: info@krantali.ru |
![]() |
Каретка передвижения холостая
Холостая каретка передвижения ручной тали — механизм, при помощи которого груз, поднимаемый или опускаемый при помощи тали, можно перемещать в горизонтальной плоскости. Цена каретки передвижения тали полностью окупается расширением возможностей тали.
Конструкция типичной холостой каретки представляет собой две боковины, соединенные при помощи регулировочного болта и роликов, обеспечивающих передвижение каретки по направляющим.
Основные характеристики большинства холостых кареток:
- грузоподъемность — до 10 тонн;
- предназначены для передвижения по балкам двутаврового сечения;
- имеют полностью металлический корпус;
- обладают большим ресурсом, неприхотливостью и удобством в эксплуатации;
- большинство кареток имеет возможность изменения ширины под размер балки;
- ролики устанавливаются на полностью закрытые и не требующие обслуживания подшипники.
Информацию о скидках, актуальных ценах и наличии продукции на складе Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону (495) 255-06-45, либо отправив запрос на e-mail: info@krantali.ru
При эксплуатации холостых кареток следует придерживаться некоторых правил, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию:
- балка, используемая для установки каретки должна иметь расчетную жесткость, имеющую запас прочности не менее 30%;
- балка должна быть надежно зафиксирована;
- применение балок ненадлежащей грузоподъемности категорически запрещено;
- применение балок, имеющих повреждение или деформированных также недопустимо;
- холостые каретки предназначены для работы только с талями расчётной грузоподъемности;
- работа с талями, обладающими большей грузоподъемности чем каретка приводит к выходу последней из строя;
- груз должен фиксироваться под талью или кареткой;
- фиксирование груза непосредственно к каретке недопустимо;
- перемещение груза можно начинать лишь после надежной фиксации.
Порядок работы с холостыми каретками передвижения ручной тали заключается в следующем:
- Установить каретку на балку. Для этого необходимо:
- ослабляется гайка регулировочного болта и втулки, для чего извлекается стопорящий шплинт;
- при необходимости, при помощи регулировочных шайб, устанавливается зазор по ширине балки, составляющий от 0,6 до 3,2 мм между балкой и фланцем колеса;
- шайбы устанавливаются между боковой стенкой или скобой каретки таким образом, чтобы скоба была расположена между боковыми пластинами каретки;
- размеры регулировочных шайб должны быть одинаковыми по обеим сторонам втулки;
- после выполнения всех вышеперечисленных действий фиксирующая гайка затягивается моментом, указанным в инструкции по эксплуатации и фиксируется шплинтом;
- Проверить каретку на свободное, без заеданий, перемещение по балке.
Как видно, эксплуатация холостой каретки передвижения тали не представляет сложностей, а главным условием является строгое соблюдение правил техники безопасности, поскольку оператор при подъеме и перемещении груза работает в непосредственной близости от тали.
По всем возникшим вопросам выбора, покупки и доставки холостых кареток передвижения ручной тали можно проконсультироваться с менеджерами компании по телефонам, указанным на сайте. Мы рады ответить на все Ваши вопросы и помочь вам купить холостую каретку передвижения нужного типа по приемлемой цене.
![]() |
Холостая каретка передвижения ручной тали — механизм, при помощи которого груз, поднимаемый или опускаемый при помощи тали, можно перемещать в горизонтальной плоскости. |
||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||
|