Информацию о скидках, атуальных ценах и наличии продукции на складе Вы можете уточнить у наших специалистов. По телефону: (495) 255-06-45 Отправив запрос на e-mail: info@krantali.ru |
Кран-балка электрическая опорная
Опорная электрическая кран-балка представляет собой мост, перемещающийся по крановым путям. Крановые пути установлены на подкрановых балках, размещенных на выступах цеховых колонн. Передвижение осуществляется при помощи ходовых колес, установленных на концевых балках. Крановая тележка с грузоподъемным механизмом передвигается по балкам моста в поперечном направлении.
Для получения оптимального баланса между ценой и надежностью, конструкция опорных кран-балок оптимизируется. В частности, ручные модели оснащаются концевыми балками и приводами передвижения в зависимости от предполагаемой грузоподъемности, используемого пролета и режима работы.
Информацию о скидках, актуальных ценах и наличии продукции на складе Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону (495) 255-06-45, либо отправив запрос на e-mail: info@krantali.ru
В качестве двигателей, приводящих в движение кран-балку и осуществляющих подъемные работы, используются:
-мотор-редукторы серии TP;
-редукторы серии FA;
-червячные редукторы.
Мотор-редукторы оснащаются электродвигателями, имеющими конический ротор и встроенный тормоз, осуществляющий плавное торможение. Редукторы серии FA отличаются от серии TP лишь наличием отечественного электромотора. В остальном их свойства схожи.
Наиболее популярными и надежными являются червячные редукторы, независимо от типа применяемого в их конструкции двигателя. Надежность обусловлена наличием червячной передачи, обеспечивающей более плавную работу во время подъема или опускания груза, возможность применения электромотора меньшей мощности при сохранении максимально возможной нагрузки. Также отсутствует необходимость установки специального тормоза, поскольку сама конструкция червячной передачи обеспечивает надежную фиксацию троса или цепи во время остановки.
Также, для обеспечения плавности при начале движения и остановке, реактивный момент передается через специальный упругий элемент, устанавливаемый на большинстве опорных кран-балок, в месте крепления концевой балки.
Для изготовления главной балки используются как двутавровый профиль стандартного сечения, так и балки с комбинированным сечением. Использование балок комбинированного сечения позволяет значительно повысить жесткость кран-балки в вертикальной и горизонтальной плоскостях, а также свести к минимуму колебания, возникающие при движении крана или подъеме, а также опускании груза. Управление кран-балкой осуществляется либо с пола, посредством выносного пульта, либо дистанционно — с применением радиопульта.
Чтобы заказать кран-балки электрические опорные, а также задать любые интересующие вопросы по комплектации, условиям покупки и дальнейшему обслуживанию, свяжитесь с нашими менеджерами по телефону.
Опорная электрическая кран-балка представляет собой мост, перемещающийся по крановым путям. Крановые пути установлены на подкрановых балках, размещенных на выступах цеховых колонн. Передвижение осуществляется при помощи ходовых колес, установленных на концевых балках. Кран может комплектоваться как электрическим так и ручным тельфером. |
Кран мостовой однобалочный опорный | ||||
Грузоподъемность, т | 1 - 20 | |||
Пролет, м | 4.5 - 28.5 (возможно более по спецзаказу) | |||
Высота подъема, м | 6 - 36 (возможно более по спецзаказу) | |||
Способ управления | с пола, радио, стационарная кабина (по спецзаказу) | |||
Температурный режим по ГОСТ 15150, °С | -20+40 (-40+40) | |||
Исполнение крана | общепромышленное, взрывобезопасное, пожаробезопасное | |||
Режим работы по ГОСТ 25546 | 3К, 4К, 5К | |||
Климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | У1, У2, У3 | |||
Дополнительные опции | Частотный преобразователь, тормоз на передвижение, пульт с аварийным стопом, установка импортных комплектующих, а также дополнительные опции к электротельферам | |||
|